Far Cry 3

Обзор игры Far Cry 3

Если бы меня кто-то спросил, чем я занимался в конце 2012 года, то я без сомнений бы ответил: «Был на тропическом острове с пиратами и аборигенами в игре Far Cry 3». И это была бы чистая правда. За тот год эта игра больше других удивила меня, и я очень жалею, что так и не купил её

Прошел на одном дыхании, даже не подумав, что надо бы отблагодарить разработчиков за такой прекрасный продукт. Это даже не продукт, а самая настоящая путевка на тропический остров с пиратами и аборигенами.
Far Cry 3
Многие считают, что Far Cry 3 это игра про сюжет, который очень неплох. Но мне кажется, что важнее в ней вкус приключений.

Играя, мне хотелось попробовать как можно больше всего, испытать больше ощущений и впечатлений. То винтовку переделаешь по-другому, то просто на катере беззаботно катаешься по волнам. А иногда даже простая охота на животных кажется каким-то экзотическим сафари. В игре приятно находится, она предлагает множество путей и возможностей, за что я ее и ценю.

Но от геймплея никуда не убежишь, он костяк игры, и от него зависит, насколько вся эта тропическая красота будет удобна пользователям. И геймплей действительно годен. Есть, конечно, такие спорные моменты, как захват вышек, которые осточертели к концу игры, но даже их Ubisoft постаралась сделать разнообразными. А в остальном все очень удобно и логично. Крафт кажется не привязанным за уши, а по-настоящему интересным. Иногда ради какого-нибудь ремня приходится плавать в океане, охотясь на акул, но это только добавляет реализма в игру. Ведь остров хоть и большой, а неоткуда взяться тут армейскому снаряжению. Хотя вот патронов на него видимо завезли столько, что найти их можно в любой дыре. Единственное, что стало действительно мешать с течением времени, — это собираемый хлам. Он забивает сумки на раз, а торговцев я посещал редко.

И, конечно же, нельзя не сказать пару слов о безумии, которым дышит вся игра. Оно будто бы окружает игрока, ласкает и заставляет мутиться голову снова и снова. Местами Ubisoft Montreal удается делать такие кульбиты полушариями мозга, что понимать происходящее перестает даже самый стойкий игрок.

Грибы, джунгли, животные, взрывы, голоса и черт пойми что еще. Эта какофония всего сразу выбрасывалась на экран так яростно и беспощадно, что мне казалось, я сам уже с катушек слетел. Но кто бы, по вашему мнению, король всего этого адского представления? Ваас Монтенегро с его невероятными речами? Цитра Талугмай с дурманящей травой и сказами о воине? Хойт Волкер с кучей наемников и еще большей кучей денег? О нет. Это же ясно, как день. Главный безумец – Джейсон Броди! Он же даже убить никого из главных противников не может толком, пока не обезумит и глаза кровью не зальет. Только он мог убивать в припадке безумия, и только он и есть эссенция безумия в игре Far Cry 3.
Far Cry 3
А в целом игра вышла очень живописной. Хоть каждый скриншот из неё на выставку неси. Но живописна она не только графическим исполнением, но и своими персонажами. Их проработка и речь делают игру узнаваемой с первой фразы любого из героев. Даже отечественная локализация смогла донести большинство смысла до нас, не заставляя гадать, что же на самом деле имел в виду персонаж. Ну а поражающая графика хоть и не осуществила прорыв, но раскрыла нам жизнь на тропическом острове во всех красках.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *